0
0

В вашей корзине нет товаров :(

Начать шопинг

0
0

В вашей корзине нет товаров :(

Начать шопинг

Возвраты, претензии и ответственность

Если что-то пошло не так:

Мы стараемся быть максимально внимательными, но если при получении вы обнаружили, что:

  • - количество товаров не совпадает,
  • - не тот ассортимент,
  • - есть повреждения,
  • - отсутствуют элементы комплектации, упаковка нарушена —

вы вправе не принимать заказ.

После того как товар принят и оплачен, мы можем принимать только претензии, связанные с обнаруженными недостатками товара (то есть, если вещь оказалась бракованной, неисправной и т.п.).

Возврат товара надлежащего качества

Вы вправе вернуть нам товар, если он вам просто не подошёл (по цвету, стилю, настроению и масштабу) — в течение 7 календарных дней после получения. Главное:

  • - сохраните товарный вид,
  • - не снимайте бирки и этикетки,
  • - приложите документ, подтверждающий покупку (чек или его копия).

Возврат осуществляется отправкой товара обратно на наш склад. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или через форму обратной связи — мы расскажем, как всё оформить.

Обратите внимание: если причина возврата — просто "не подошло", обратную доставку оплачивает покупатель.

После получения возврата мы перечислим деньги на указанные вами реквизиты.

Обмен товара

К сожалению, из-за дистанционного способа продажи (ст. 502 ГК РФ), обмен товара надлежащего качества на другой цвет, фасон или размер не предусмотрен. Но вы можете:

  • - вернуть полученный товар (по правилам выше),
  • - и просто оформить новый заказ на нужный вариант.

Возврат товара с недостатками

Если в товаре обнаружен дефект или производственный брак — свяжитесь с нами. Мы решим вопрос согласно Закону РФ «О защите прав потребителей».

Срок предъявления претензии — до 30 календарных дней с момента получения заказа.

При необходимости может быть проведена экспертиза. Если окажется, что повреждение произошло не по нашей вине, стоимость экспертизы оплачивает покупатель.

Ответственность

Размещая заказ на нашем сайте, вы соглашаетесь с тем, что:

  • если заказ не может быть выполнен полностью или частично (например, товар закончился), мы не обязаны выплачивать неустойки или компенсировать моральный ущерб;
  • наша ответственность ограничена стоимостью вашего заказа.

Мы не отвечаем за:

  • - упущенную выгоду,
  • - моральный вред,
  • - космическую печаль по поводу задержки доставки (но нам правда будет жаль!).

Если у вас остались вопросы — мы всегда на связи. Вместе сделаем этот процесс таким же аккуратным, как наши миниатюры.
Сделаем мир чуть уютнее. Сделаем его Arhimini.